Прошивка Евро 2 чип тюнинг Киа Селтос
Работы проводятся через диагностический разъём ЕОБД без снятия - разбора блока управления двигателем, либо с подключением к блоку управления двигателем под капотом
В прошивке Евро 2 отключается слежение за состоянием каталлизатора ( ошибка p0420 ) и нижнего кислородного датчика, что позволяет не тратить деньги на ненадежные "обманки" после вырезания каталлизатора
Чип тюнинг позволяет улучшить динамику автомобиля при некотором снижении расхода топлива, уменьшена задержка на нажатие педали газа, уменьшены провалы при разгоне, оптимизирован холостой ход- уменьшены вибрации
Наименование | Цена в руб. |
---|---|
от 6000 |
На автомобиле с двигателем 1.6 G4FG установлен блок управления двигателем Bosch ME(G)17.9.21,
Возможности- чтение и запись через диагностический разъём с коррекцией контрольных сумм, чтение прошивки из блока в случае необходимости 20-25 минут
Идентификаторы прошивок
1.6 G4FG MT: msp2jr516f000902 MSP2JR516F000602
1.6 G4FG AT: MSP2JR516QF00F02 MSP2JR516Q000F02 MSP2JR516Q000C02
На автомобиле с двигателем 2.0 G4NH установлен блок управления двигателем Continental SIM2K-251 (чип тюнинг делается за доп. плату)
Позволяет чтение FullFlash и запись области калибровок и софта (CAL+SOFT) "на столе". Блок управления НЕ требует вскрытия или предварительной разблокировки. Коррекция чек-сумм и CVN делается при записи
Идентификаторы прошивок:
SPA5R2AS6D1A SPA5R2AF6D7A
На автомобиле с двигателем 1.6T G4FJ установлен блок управления двигателем Kefico CPEGD2.20.3
Возможности: Позволяет чтение FullFlash и запись области калибровок по CAN-шине с коррекцией контрольных сумм, не позволяет работу через диагностический разъем. В этом случае необходимо работать с блоком на столе, вскрытия блока не требуется, подключение делается напрямую к пинам разъема ЭБУ
Идентификаторы прошивок
TSP2KR516F100J02